Навигация по категориям

Публикатор

Фельдшер спешит на помощь

Материал опубликован: 21 февраля 2024, 09:42

Обновлён: 21 февраля 2024, 09:45

Просмотров: 499

21 февраля — День фельдшера в России.

Они работают и в службе скорой медицинской помощи, и на фельдшерско-акушерских пунктах, и в кабинетах доврачебной помощи. Нередко именно они оказываются первыми рядом с человеком, которому плохо. И им нужно оказать первую помощь. Действовать следует спокойно, сосредоточенно и быстро. От этого зависит жизнь человека. Они — это фельдшеры. В ГКБ №3 трудится дружная команда фельдшеров. Они работают в бригаде неотложной помощи и в кабинетах доврачебной помощи поликлиник.

Юлия Юрьевна Татаринцева — и фельдшер, и студент-практикант. Сейчас она трудится фельдшером кабинета доврачебной помощи отделения медицинской профилактики поликлиники №1 ГКБ №3. И учится на врача в мединституте ТГУ им. Г.Р.Державина, заканчивает шестой курс. Трудоустроилась на пятом курсе. Раньше — не получалось совмещать очную учёбу и работу. Желание стать врачом появилось в восьмом классе. Юлия выбирала между двумя, как она говорит, основными профессиями, миссия которых заключается в помощи людям, — между педагогикой и медициной. В конце концов выбрала медицину. Сначала поступила и с отличием закончила Тамбовский областной медицинский колледж. Отучилась на фельдшера. А сразу после окончания колледжа поступила в мединститут. У Юлии Юрьевны уже есть хороший практический опыт работы и в бригаде скорой медицинской помощи и в службе неотложной медицинской помощи поликлиники. Ситуации бывали разными, действовать приходилось оперативно.

«Был случай, когда приехала на вызов: у мужчины и высокая температура, и повышенный сахар, и тошнота, и рвота, и диарея, и боли в области почек. Долго пришлось с помощью наводящих вопросов выяснять, что случилось. Выяснилось, что мужчина страдает почечной недостаточностью. Нередко пациенты, которые и вызывают на дом, и сами приходят в поликлинику, на вопрос: «Какие жалобы?» отвечают просто: «Мне плохо! Помогите!». Поэтому, чтобы помочь, нужно определить, как именно человеку плохо, где и что у него болит... Мне кажется, что для фельдшера самое главное качество — это ответственность. Мы ответственны за жизнь человека. Помощь нельзя не оказать. Люди идут в поликлинику в надежде, что им здесь помогут», — говорит Юлия Татаринцева.

Мы от всей души поздравляем коллег с профессиональным праздником! С пожеланиями крепкого здоровья, терпения, оптимизма, добра и радости, благополучия во всём и благодарных пациентов!