Отзывы

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 June 2021, 11:30
01 August 2022, 10:37

Form

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Asset Publisher

Благодарность 24 февраля 2022 г.

Материал опубликован: 24 February 2022, 12:37

Обновлён: 29 September 2022, 12:37

Просмотров: 1034

(благодарность отправлена на сайт больницы)

Добрый день! Немного с опозданием, но хочу выразить благодарность за Вашу помощь. После моего обращения от 30.01.2022 года о том, что врач не приходит на вызов несколько день к пациенту с короновирусной инфекцией, на следующий день врач все же приехал, измерил сатурацию, выдал гриппферон и антибиотик, открыл больничный. Спасибо Вам большое!!! Хотелось отдельно выразить благодарность заведующей терапевтического отделения №2 Людмиле Вячеславовне Мещеряковой, которая контролировала весь процесс лечения. Спасибо большое за столь чуткое отношение к пациенту, за профессиональную и качественную помощь в лечении коронавируса.

С уважением, Ш.Г.М.