فئات الملاحة

ناشر الأصول

Они приходят на помощь первыми

Материал опубликован: 21 فبراير 2023, 08:00

Обновлён: 21 فبراير 2023, 14:59

Просмотров: 725

21 февраля в России отмечается День фельдшера.

В ГКБ №3 трудится дружная команда фельдшеров. Зачастую именно они приходят на помощь первыми. Они всегда готовы оперативно приехать по вызову пациента домой, качественно принять в доврачебном кабинете поликлиники, на личном примере рассказать о том, как сохранить здоровье.

Фельдшер — это специалист со средним профессиональным образованием, занимает промежуточное звено между врачом и медицинской сестрой, в сельской местности, на фельдшерско-акушерском пункте фельдшер выполняет обязанности и врача, и медсестры, берёт на себя полную ответственность за жизнь и здоровье своих пациентов. С немецкого языка фельдшер переводится как «полевой цирюльник». Первые специалисты такого профиля появились ещё в средневековье, им приходилось лечить раненых прямо на полях сражения, в экстремальных условиях. В наше время в зависимости от того, где работает фельдшер, он может заниматься диагностикой; лечебными манипуляциями; неотложной помощью; уходом за пациентами; проводить доврачебный осмотр.

Разнообразна работа у фельдшеров ГКБ № 3. В службе неотложной медицинской помощи поликлиники №1 по сменам трудятся Кристина Самородина и Павел Пономарёв. Смена начинается в восемь утра и заканчивается в восемь вечера. В одну смену может поступить более двадцати вызовов.

«Вызывают бригаду неотложной помощи по самым разным причинам, при высокой температуре, при обострении хронических заболеваний, очень много вызовов от людей, страдающих высоким давлением», — говорит фельдшер кабинета неотложной медицинской помощи Кристина Самородина. После окончания Тамбовского областного медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело» она работает в поликлинике два года. Кристина получила высшее образование, она училась в мединституте ТГУ им. Г. Р. Державина на направлении «Адаптивная физическая культура».    Коллеги отзываются о Кристине, как об ответственном и исполнительном сотруднике, который очень быстро и правильно реагирует на сложившуюся ситуацию. А это очень ценное качество для фельдшера. Старается и новый сотрудник — Павел Пономарёв, после медколледжа он проработал несколько месяцев. У фельдшера кабинета доврачебной помощи поликлиники № 1 Александры Киреевой стаж — семь лет, она не только окажет грамотно доврачебную помощь, поможет при обострении хронических заболеваний, но и успокоит пациента, подбодрит человека добрым словом.  Милосердие и добросердечие — качества, которые должны быть присущи фельдшеру. В этом не сомневаются наши сотрудники.

Поздравляем коллег с профессиональным праздником! Желаем здоровья, оптимизма, благополучия на работе и дома, пусть каждый вызов завершается вашей победой, пусть будет время на отдых, желаем никогда не уставать и радоваться жизни!