Комфортность для пациентов и сотрудников – задача руководителя!

Важной задачей развития учреждения является создание комфортных условий пребывания пациентов в медицинской организации, а также, учитывая одну из приоритетных задач в осуществлении профессиональной деятельности сотрудников по условиям Коллективного договора, руководителю необходимо обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

15 января 2019 года проводился плановый административный обход в хирургическом отделении №2 нашей больницы.

Цель обхода:

1.      Контроль и координация лечебной и трудовой деятельности отделения.

2.      Контроль качества оказываемой медицинской помощи.

Контролируемые разделы работ:

1.      Контроль качества оказания медицинской помощи

2.      Контроль качества работы среднего медицинского персонала

3.      Инфекционный контроль

4.      Лекарственное обеспечение

5.      Медицинская техника

6.      Пожарная безопасность, антитерроризм

7.      Охрана труда медицинских работников

8.      Информатизация

В процессе обхода пациенты отделения отметили такие положительные моменты, как:

 1.      Чистота и порядок в палатах и санитарных комнатах

 2.      Создание палаты повышенной комфортности с отдельным санузлом на 2 койко-места

 3.      Уважительное отношение медицинского персонала

Сотрудниками отделения высказаны слова благодарности администрации больницы за прекрасный подарок к новогодним праздникам - ремонт и оборудование помещений ординаторской для врачей и сестринской для медицинских сестер.